Приветствую Вас Гость!
Суббота, 16.11.2024, 04:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СУСАНИНСКОГО РАЙОНА

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Официальный туристский сайт Костромской области
Единый портал государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru/ 

Поиск

Архив записей

 

Структурные подразделения

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СУСАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Адрес: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.Ленина д.2а

Основные задачи и функции отдела:

  1. Осуществляет комплексный экономический анализ состояния и тенденций развития экономики района, а также контроль за выполнением решений, принимаемых главой муниципального района по развитию экономики и проведению экономических реформ.
  2. Участвует в разработке проектов районных нормативных актов по вопросам экономики.
  3. Проводит мониторинг социально-экономического развития района и реестр производимых товаров предприятиями и организациями района.
  4. Участвует совместно с финансовым отделом в подготовке предложений по привлечению дополнительных источников финансирования, наполняемости бюджета, снижения уровня недоимок.
  5. Разрабатывает и осуществляет реализацию мер муниципальной поддержки малого предпринимательства.
  6. Проводит информационно-консультационную работу по вопросам развития среднего и малого предпринимательства.
  7. Организует работу комиссии по размещению муниципальных заказов.
  8. Осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности муниципальных заказчиков по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
  9. Принимает участие в проведении специальной комиссии по определению древесины на корню гражданам для собственных нужд.
  10. Принимает участие в работе комиссии по совершенствованию расчетов и платежей, вносит предложение по заслушиванию хозяйствующих структур.
  11. Координирует и организует разработку среднесрочных и краткосрочных Программ социально-экономического развития района, прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период.
  12. Принимает участие в разработке планов и программ, направленных на содействие развитию малого предпринимательства.
  13. Выявляет существующие проблемы, препятствующие устойчивому развитию малого предпринимательства, принимает участие в их решении.
  14. Принимает участие в подготовке  проектов решений Собрания районных депутатов Сусанинского муниципального района об установлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и значения предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации коэффициента К2 учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности.
  15. Занимается вопросами топливного баланса в районе.
  16. Рассчитывает потребность в топливе для организаций и учреждений района.
  17. Доводит лимиты топливно-энергетических ресурсов учреждениям бюджетной сферы и осуществляет контроль за их соблюдением.
  18. Проводит экономическое обоснование тарифов на продукцию, работы, услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями района.
  19. Ведет вопросы ЖКХ в районе.
  20. Готовит проекты решений Собрания районных депутатов  об утверждении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями, тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, анализирует и обобщает практику их применения, вносит предложения по их совершенствованию.
  21. Проводит мониторинг размера платы граждан за коммунальные услуги и жилое помещение в сельских поселениях и предприятиях ЖКХ.
  22. Проводит мониторинг роста изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса по району.
  23. Осуществляет учет муниципального имущества муниципального района и формирует Реестр объектов муниципальной собственности.
  24. Осуществляет контроль за эффективностью управления и распоряжения, использованием по назначению и сохранностью имущества, принадлежащего унитарным предприятиям муниципального района и муниципальным учреждениям.
  25. Согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий, изменения к нему, в том числе согласовывает устав в новой редакции.
  26. Закрепляет за муниципальными предприятиями имущество на праве хозяйственного ведения.
  27. Согласовывает условия трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия, изменения к нему.
  28. Готовит предложения о поощрении руководителя муниципального унитарного предприятия, применении к нему мер ответственности.
  29. Готовит заключения о возможности совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым муниципальным имуществом, находящимся и хозяйственном ведении унитарных предприятий.
  30. Осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
  31. Рассматривает отчеты руководителей муниципальных унитарных предприятий, согласовывает годовую бухгалтерскую отчетность, утверждает программы деятельности муниципальных унитарных предприятий.
  32. Осуществляет контроль за соответствием деятельности муниципальных унитарных предприятий целям и видам, предусмотренным их уставами.
  33. Готовит заключения о необходимости реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий.
  34. Принимает участие в работе ликвидационных комиссий муниципальных унитарных предприятий.
  35. Согласовывает Уставы муниципальных учреждений.
  36. Заключает и расторгает трудовые договора с руководителями муниципальных учреждений согласно решения главы администрации район.
  37. Закрепляет за муниципальными учреждениями имущество на праве оперативного управления.
  38. Готовит заключения о целесообразности списания, обмена, продажи, передачи муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
  39. Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации  объектов муниципального имущества.
  40. Организует продажу муниципального имущества в соответствии с Законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ, Положением о приватизации муниципального имущества, утверждаемого Собранием депутатов" Сусанинского муниципального района.
  41. Готовит договора аренды муниципального имущества, проводит конкурсы по сдаче в аренду муниципального имущества, отслеживает поступление арендной платы, проводит претензионную работу с неплательщиков арендной платы.
  42. Готовит договора безвозмездного пользования муниципального имущества.
  43. Организует размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета по заявкам заказчиков.
  44. Организует работу комиссии по размещению муниципальных заказов.
  45. Ведет реестр муниципальных контрактов.
  46. Предоставление отчетности и иных сведений по размещению муниципального заказа.
  47. Проверка достоверности статистических данных организаций и учреждений, финансируемых из муниципального бюджета по размещению муниципальных заказов и иной отчетности.
  48. Формирует Прогноз объемов муниципальных закупок по району на соответствующий период.
  49. Ведет вопросы торговли в районе (формирует дислокацию сети торговых точек).
  50. Проведение мониторинга и анализа цен, сложившихся на территории района.
  51. Организует работу межведомственной комиссии по контролю за оборотом алкогольной продукции.
  52. В целях защиты прав потребителей оказание консультационной помощи в сфере защиты прав потребителей (в том числе оформление претензий к  продавцам (изготовителям) некачественных товаров, работ, услуг).
  53. Выдает организациям - соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции справки о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции установленным требованиям к их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности на территории п.Сусанино.
  54. Приобретает по решению главы администрации Сусанинского муниципального района - земельные участки в муниципальную собственность, осуществляет передачу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в государственную собственность Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
  55. Осуществляет подготовку документов при изъятии и предоставлении земельных участков, расположенных в пределах района.
  56. Определяет с участием иных структурных подразделений администрации района правовой режим земельных участков, расположенных на территории муниципального образования.
  57. Осуществляет в установленном порядке изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд.
  58. Осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
  59. Организует предоставление земельных участков для жилищного, дачного и других видов строительства, садоводства, огородничества, подсобного хозяйства, а также для использования юридическими лицами.
  60. Совершает сделки по отчуждению земель муниципального образования. В необходимых случаях проводит торги (конкурсы, аукционы), предметом которых являются земельные участки или права на заключение договоров аренды земельных участков.
  61. Осуществляет муниципальный контроль за использованием земель на территории Сусанинского района.
  62. Осуществляет изъятие земельных участков, используемых не по назначению, используемых с нарушением законодательства, в пределах своих полномочий.
  63. Выступает заказчиком проектно-изыскательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и проведением земельной реформы, размещает, в том числе на конкурсной основе, заказы на их выполнение.
  64. Выступает от имени администрации района заказчиком по проведению инвентаризации земельных участков Сусанинского района (по передаче полномочий)
  65. Готовит предложения об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения.
  66. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет района средств от продажи земельных участков или права на заключение договора аренды земельного участка.
  67. Осуществляет учет и контроль за поступлением арендной платы по договорам аренды земельных участков.
  68. Вносит предложения по установлению базовых размеров арендной платы за землю.
  69. Разрабатывает и вносит на рассмотрение собрания депутатов Сусанинского района проекты нормативных правовых актов, направленных на правовое регулирование земельных отношений.
  70. Осуществляет сбор данных о наличии количественных и качественных характеристиках земельных участков муниципального образования, ведет их учет и мониторинг.
  71. Организует и осуществляет прогнозирование и планирование рационального использования земель муниципального образования.
  72. Координирует проведение землеустроительных, геодезических и картографических работ и иных изысканий, связанных с охраной и рациональным использованием земельных ресурсов.
  73. Организует составление и ведение списков плательщиков арендной платы за землю
  74. Организует межевание земель с установлением на местности границ муниципальных образований, а также границ земельных участков собственников, владельцев и пользователей.
  75. Обеспечивает полноту и содержание документов в землеустроительных делах и их юридическое оформление по муниципальным землям.
  76. Участвует в рассмотрении жалоб, заявлений учреждений, организаций, граждан по земельным вопросам.
  77. Ведет реестр муниципальных земель.
  78. Осуществляет контроль за работой сельских поселений в вопросах принятия постановлений по ведению и изъятию земельных участков, подготовки землеустроительных дел, ведения земельно-кадастровой документации, подготовки и оформления договоров аренды, бессрочного пользования, купли-продажи, рационального использования земель, находящихся в их ведении.
  79. Ведет работу с сельскими поселениями и городским поселением муниципального района в пределах переданных полномочий.
  80. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела.
  81. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.К.Маркса д.2

Основные задачи и функции отдела:

  1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;
  2. Создание необходимых условий для реализации прав граждан на образование и в сфере образования;
  3. Организация отдых детей муниципального района в каникулярное время.

 

ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА, СПОРТА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Адрес: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.К.Маркса д.1

Основные задачи и функции отдела:

  1. Организация предоставления дополнительного образования;
  2. Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками муниципального района;
  3. Создание и поддержка организаций культуры и искусства муниципального района, создание условий для организации досуга, сохранения и развития традиционного народного художественного творчества и обеспечения жителей муниципального района услугами организаций культуры;
  4. Поддержка организаций муниципального района занимающихся туристско - экскурсионной деятельностью;
  5. Поддержка народных художественных промыслов, расположенных в границах муниципального района
  6. Обеспечение стратегического развития и программного планирования, предусматривающего разработку и реализацию программ развития культуры и туризма муниципального района;
  7. Обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального района;
  8. Внедрение в практику научно обоснованной системы физического воспитания населения муниципального района, подготовка спортсменов;
  9. Обеспечение подготовки и участия в распределении физкультурных кадров
  10. Координация планов и проведение спортивных мероприятий на территории муниципального района;
  11. Пропаганда и распространение передовых знаний о физической культуре и спорту;
  12. Координация деятельности государственных, муниципальных и общественных организаций в вопросах молодежной политики, вопросах семьи и детства на территории муниципального района;
  13. Разработка и осуществление научно – обоснованной социальной политики по защите интересов молодежи, семьи и детства.

 

ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

Адрес: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.К.Маркса д.1

Основные задачи и функции отдела:

  1. Осуществление деятельности по реализации полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, направленной на обеспечение устойчивого градостроительного развития муниципального района, городского и сельских поселений района, формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, бережное природопользование, создание исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, формирование высококачественной архитектурной среды;
  2. Организация подготовки документов территориального планирования;
  3. Организация подготовки документов градостроительного зонирования;
  4. Организация подготовки архитектурно – строительного проектирования

 

 

ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ

Адрес: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.Ленина д.2а

Основные задачи и функции отдела:

  1. Для выполнения задачи по обеспечению соблюдения законности Администрацией района, её структурными подразделениями (отделами), администрациями поселений на правовой отдел возложены следующие полномочия:
      а) обеспечение соблюдения законности Администрацией района, её структурными подразделениями (отделами), администрациями поселений;
      б) осуществление юридической защиты интересов Администрации района, в том числе представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах (далее – судах) любой инстанции, выполнение договорной, претензионной и исковой работы;
      в) подготовка в пределах компетенции Администрации района и совершенствование нормативных правовых актов, приведение их в соответствие с законодательством Российской Федерации;
      г) консультирование руководителей структурных подразделений (отделов) и работников Администрации района, а также администраций поселений по правовым вопросам, связанным с их деятельностью и деятельностью района;
      д) иные, предусмотренные действующим законодательством.
      а) поиск, сбор нормативных правовых актов, необходимых для осуществления деятельности;
      б) организация систематизированного учета и хранения поступающих нормативных правовых актов;
      в) проверка соответствия действующему законодательству проектов постановлений, распоряжений, инструкций, положений и других нормативных правовых актов по основным направлениям работы;
      г) определение правильности ссылок на законы и другие нормативные правовые акты;
      д) проведение юридической экспертизы:
      - проектов постановлений и распоряжений Главы администрации района;
      - проектов решений Собрания депутатов района (в случае специального обращения);
      - проектов договоров и соглашений, заключаемых Главой администрации района от имени муниципального образования, договоров и соглашений, заключаемых от имени Администрации района;
      - проектов договоров и соглашений, заключаемых главами поселений;
      - иных документов правового характера.
      е) юридическая оценка и согласование проектов исходящих документов, направляемых от имени Главы администрации района, заместителей Главы администрации района в органы государственной власти и органы местного самоуправления, обеспечение их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Костромской области, Уставу района и иным муниципальным правовым актам;
  2. Для выполнения задачи по осуществлению юридической защиты интересов Администрации района, в том числе представительства в судах любой инстанции, выполнение договорной, претензионной и исковой работы на правовой отдел возложены следующие полномочия:
      а) представление и защита прав и законных интересов района как муниципального образования, Администрации района как органа местного самоуправления и юридического лица в судах, органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и Костромской области;
      б) разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения (отделы) Администрации района;
      в) проверка проектов договоров, заключаемых Администрацией района с контрагентами на соответствие действующему законодательству;
      г) составление протоколов разногласий в случае, если у правового отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров;
      д) рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов;
      е) принятие мер к досудебному урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия с предложениями контрагентов;
      ж) предъявление претензий контрагентам;
      з) подготовка и представление руководству соответствующих предложений по досудебному урегулированию или по предъявлению исков в суд;
      и) рассмотрение поступивших претензий;
      к) составление проектов ответов на претензии и согласование с заинтересованными подразделениями;
      л) представление руководителю для утверждения решений о полном или частичном удовлетворении претензии;
      м) принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования хозяйственных споров (если он установлен соответствующим документом);
      н) подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в суд и подача исковых заявлений в суд;
      о) изучение исковых заявлений, предъявленных Администрации района;
      п) формирование по каждому исковому производству дел, в которые подшиваются копии исковых заявлении и приложении к ним, отзывы на исковые заявления и другие документы;
      р) подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений;
      с) представительство на заседаниях суда любой инстанции;
      т) своевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых Судом по делу, имеющему отношение к администрации района;
      у) изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае, если есть основания считать их необоснованными;
      ф) предъявление исполнительных листов к исполнению.

  3. Для выполнения задачи по подготовке в пределах компетенции Администрации района и совершенствованию нормативных правовых актов, приведение их в соответствие с законодательством Российской Федерации:
      а) подготовка проектов муниципальных правовых актов, договоров, доверенностей, прочих документов, имеющих юридическое значение;
      б) выявление, анализ и подготовка предложений об устранении несогласованности (дублирования) действующих муниципальных правовых актов, несоответствия актов и отдельных их положений действующему законодательству, Уставу района;
      в) инициирование и обоснование предложений об изменении или признании утратившими силу действующих муниципальных правовых актов, которые вступают в противоречие с вновь принятыми, утратили актуальность или практическое применение, вызывают проблемы при их реализации в силу своего юридико-технического несовершенства;
      г) подготовка по поручению управляющего делами и Главы администрации района проектов законов, иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов местного самоуправления для последующего их внесения в порядке законодательной (правовой) инициативы в соответствующие органы государственной власти в установленном порядке.

  4. Для выполнения задачи по консультированию руководителей структурных подразделений (отделов) и работников Администрации района и администраций поселений по правовым вопросам, связанным с их деятельностью, правовой отдел осуществляет:

      а) оказание правовой помощи структурным подразделениям  (отделам) Администрации района, администрациям поселений, не имеющим штатных юристов, в форме устных консультаций по вопросам исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, по вопросам реализации и совершенствования муниципальных правовых актов Собрания депутатов района, Главы администрации района, иных должностных лиц Администрации района;
      б) по поручению Главы администрации района и Управляющего делами, оказание помощи структурным подразделениям (отделам) Администрации района, администрациям поселений, не имеющим штатных юристов, в форме письменных консультаций по вопросам, предусмотренным пунктом а настоящей статьи.

  5. Для выполнения иных задач на правовой отдел возложены следующие полномочия:
      а) организация проведения аттестации муниципальных служащих Администрации района в целях определения уровня профессиональной подготовки работников и соответствия занимаемым должностям;
      б) участие в проверках, проводимых с целью правового контроля за соблюдением законодательства структурными подразделениями (отделами) Администрации района;
      в) оказание возмездной правовой помощи гражданам в составлении договоров на сделки с недвижимостью по тарифу, установленному Решением Собрания депутатов;
      г) проведение учебных занятий по правовому обучению сотрудников структурных подразделений (отделов) Администрации района, глав администраций поселений и иных должностных лиц.

  6. Правовой отдел осуществляет иные полномочия в сфере правового обеспечения деятельности Администрации района, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

Адрес: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.Ленина д.2а

Основные задачи и функции отдела:

  1. Осуществление хранения и учета документов, создание оптимальных условий хранения документов и обеспечение их физической сохранности;
  2. Организация отбора и приема документов на хранение;
  3. Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве;
  4. Составление списков учреждений, документы которых подлежат передаче в архив;
  5. Использование документов в социально – экономических целях, на выставках, периодической печати;
  6. Исполнение социально – правовых запросов населения;
  7. Осуществление организационно – методического руководства и контроля за работой ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве учреждений – источников комплектования.